Претензии

Рекламации, неурегулированные в установленные сроки, направляются в юридические службы для правовой экспертизы. При документальной обоснованности в адрес поставщиков направляются претензионные требования.

Претензии

Претензии

Результаты рекламационной и претензионной работы прямо влияют на оценку поставщика по методу QCDT*, которая также осуществляется в Модуле «Астрея».

Оперативное реагирование на рекламации и качественное проведение рекламационной работы на постоянной основе находится в поле интересов самих поставщиков – ведь это реальная перспектива получения высокого рейтинга Поставщика ТМХ.

* С помощью методики оценки действующих поставщиков QCDT оцениваются качество (Q), стоимость (С), поставка (D) и техника (Т) по заданным параметрам в соответствии с установленными правилами.

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
ok