Рекламационный акт

Рекламационный акт – это заявление, которое покупатель направляет поставщику в случае обнаружения у товара неполной комплектации или дефекта. На основании рекламации Покупатель может потребовать доукомплектовать, заменить товар или устранить недостатки.

По каждому факту обнаружения несоответствия товара формируется Рекламационный акт и направляется Поставщику.

Три основных блока рекламационной работы:

  1. Регистрация несоответствия товара

  2. Обеспечение оперативной замены/ремонта товара для скорейшего вовлечения в производство

  3. Оценка понесенных убытков, расчет затрат, предъявление поставщику документально оформленных документов для возмещения


При получении рекламационного пакета документов от ТМХ поставщик должен сообщить об одном из принятых им решений:


Рекламация принята полностью:
Сроки урегулирования, способ, контактные лица со стороны поставщика
Рекламация признана частично:
Пояснение причин, в каком объеме рекламационные документы не приняты
Рекламация отклонена:
Поставщик в обязательном порядке мотивирует отказ и предоставляет обосновывающие документы
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
ok