Рекламационный акт
Рекламационный акт – это заявление, которое покупатель направляет поставщику в случае обнаружения у товара неполной комплектации или дефекта. На основании рекламации Покупатель может потребовать доукомплектовать, заменить товар или устранить недостатки.
По каждому факту обнаружения несоответствия товара формируется Рекламационный акт и направляется Поставщику.
Три основных блока рекламационной работы:
- 
            
Регистрация несоответствия товара
 - 
            
Обеспечение оперативной замены/ремонта товара для скорейшего вовлечения в производство
 - 
            
Оценка понесенных убытков, расчет затрат, предъявление поставщику документально оформленных документов для возмещения
 
При получении рекламационного пакета документов от ТМХ поставщик должен сообщить об одном из принятых им решений:
Рекламация принята полностью:
              Сроки урегулирования, способ, контактные лица со стороны поставщика
            Рекламация признана частично:
              Пояснение причин, в каком объеме рекламационные документы не приняты
            Рекламация отклонена:
              Поставщик в обязательном порядке мотивирует отказ и предоставляет обосновывающие документы