Коломенский завод принял участие в Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»
04.09.2017 14:38:00С 30 августа по 2 сентября 2017 года в городе Щербинке на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» проходил юбилейный VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».
ОАО "Коломенский завод" приняло участие в мероприятии, представив в рамках стендовой экспозиции ЗАО "Трансмашхолдинг" (Коломенский завод входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") свою дизельную продукцию - двигатель нового поколения 12ЛДГ300.
Дизельный двигатель 12ЛДГ300 (семейство Д300) - двигатель нового поколения типоразмерного ряда ЧН26/28, созданный в рамках Федеральной Целевой Программы «Национальная технологическая база», наряду с двигателями семейств Д500 и Д200 (разработан на ОАО «Пензадизельмаш»). Мощность ряда дизелей Д300 охватывает диапазон от 1000 до 3500 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин. Дизель Д300 предназначен для замены дизелей семейства Д49. По сравнению с ними Д300 имеет целый ряд конструктивных усовершенствований, отличается лучшими экономическими и экологическими параметрами, большей надежностью. Дизели нового типоразмерного ряда будут использованы в локомотивостроении, судостроении, малой энергетике.
12ЛДГ300 планируется устанавливать на тепловозы 2ТЭ25АМ (мощность 2650 кВт в одной секции) производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ). Создание на БМЗ магистрального тепловоза повышенной мощности с новым коломенским дизелем Д300 и новочеркасским генератором ожидается уже в 2018 году. В 16-цилиндровом исполнении двигатель Д300 (мощность 3300 кВт в одной секции) будет поставлен на БМЗ в 2019 году на тепловоз 2ТЭ25КМ.
"ЭКСПО 1520" - это уникальный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи, единственный в Европе. Выставка представляет новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования, произведенного в России, странах СНГ и Евросоюза.
Всего на территории выставки было представлено свыше 150 образцов новейшей техники. ЗАО «Трансмашхолдинг» стало самым крупным экспонентом салона, продемонстрировав посетителям 12 натурных образцов.
В день открытия выставки состоялось торжественное награждение дипломами конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места.
Традиционно на площадке железнодорожного салона ЭКСПО «1520» прошли семинары, конференции, круглые столы, охватившие широкий круг вопросов, касающихся производства и эксплуатации подвижного состава. Специалисты Коломенского завода приняли участие в мероприятиях салона.
В каждый из выставочных дней проходил показ динамической экспозиции — парад железнодорожной техники, где на одном рельсовом полотне демонстрировали движение и старые паровозы, и самая современная локомотивная техника.
В показе ретротехники были задействованы паровозы производства Коломенского завода: серий Л, ФД, Ов, Су, П36 и пр. Впервые был продемонстрирован действующий танк-паровоз серии "Ь" , построенный на предприятии в конце 19 века и реставрированный специально для железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" в год 180-летнего юбилея Российских железных дорог.
ОАО "Коломенский завод" приняло участие в мероприятии, представив в рамках стендовой экспозиции ЗАО "Трансмашхолдинг" (Коломенский завод входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") свою дизельную продукцию - двигатель нового поколения 12ЛДГ300.
Дизельный двигатель 12ЛДГ300 (семейство Д300) - двигатель нового поколения типоразмерного ряда ЧН26/28, созданный в рамках Федеральной Целевой Программы «Национальная технологическая база», наряду с двигателями семейств Д500 и Д200 (разработан на ОАО «Пензадизельмаш»). Мощность ряда дизелей Д300 охватывает диапазон от 1000 до 3500 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин. Дизель Д300 предназначен для замены дизелей семейства Д49. По сравнению с ними Д300 имеет целый ряд конструктивных усовершенствований, отличается лучшими экономическими и экологическими параметрами, большей надежностью. Дизели нового типоразмерного ряда будут использованы в локомотивостроении, судостроении, малой энергетике.
12ЛДГ300 планируется устанавливать на тепловозы 2ТЭ25АМ (мощность 2650 кВт в одной секции) производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ). Создание на БМЗ магистрального тепловоза повышенной мощности с новым коломенским дизелем Д300 и новочеркасским генератором ожидается уже в 2018 году. В 16-цилиндровом исполнении двигатель Д300 (мощность 3300 кВт в одной секции) будет поставлен на БМЗ в 2019 году на тепловоз 2ТЭ25КМ.
"ЭКСПО 1520" - это уникальный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи, единственный в Европе. Выставка представляет новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования, произведенного в России, странах СНГ и Евросоюза.
Всего на территории выставки было представлено свыше 150 образцов новейшей техники. ЗАО «Трансмашхолдинг» стало самым крупным экспонентом салона, продемонстрировав посетителям 12 натурных образцов.
В день открытия выставки состоялось торжественное награждение дипломами конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места.
Традиционно на площадке железнодорожного салона ЭКСПО «1520» прошли семинары, конференции, круглые столы, охватившие широкий круг вопросов, касающихся производства и эксплуатации подвижного состава. Специалисты Коломенского завода приняли участие в мероприятиях салона.
В каждый из выставочных дней проходил показ динамической экспозиции — парад железнодорожной техники, где на одном рельсовом полотне демонстрировали движение и старые паровозы, и самая современная локомотивная техника.
В показе ретротехники были задействованы паровозы производства Коломенского завода: серий Л, ФД, Ов, Су, П36 и пр. Впервые был продемонстрирован действующий танк-паровоз серии "Ь" , построенный на предприятии в конце 19 века и реставрированный специально для железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" в год 180-летнего юбилея Российских железных дорог.