Брянский машзавод получил сертификат на длиннобазную железнодорожную платформу
28.05.2009 16:44:00Брянский машзавод получил сертификат на длиннобазную железнодорожную платформу Сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте получен Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) на установочную партию новой продукции - платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-01. Сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте получен Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) на установочную партию новой продукции - платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-01. Сертификат удостоверяет, что изделие соответствует установленным нормам безопасности. Как рассказал начальник бюро центра стандартизации, сертификации и лицензирования БМЗ Артур Добин, срок действия сертификата, выданного на 1500 единиц изделия, – три года. Его наличие гарантирует обеспечение норм безопасности на всей сети железнодорожной колеи 1520 мм России, СНГ, стран Балтии со скоростью движения 120 км/час. Работа над платформой модели 13-3115-01 была начата в 2007 году. Специалисты учли опыт эксплуатации аналогичной продукции других производителей и создали модель с большим запасом прочности за счет сокращения общего количества сварных швов. Грузоподъемность длиннобазной фитинговой платформы 13-3115-01 составляет 67 тонн. Она позволяет перевозить 40- и 20-футовые контейнеры в различных сочетаниях. Одной из основных отличительных особенностей нового контейнеровоза являются наличие мощной хребтовой балки коробчатого сечения и боковых балок из катаного профиля и как следствие – небольшой прогиб рамы платформы (21 см) под максимальной нагрузкой. Платформа прошла все необходимые испытания. Сертификацию планировалось завершить еще в апреле, однако в конце прошлого месяца завод получил новую редакцию Норм безопасности (НБ), в соответствии с которой необходимо было провести дополнительные испытания по четырем пунктам НБ. Их в сжатые сроки провели специалисты испытательного центра «НВЦ-Вагон» (Санкт-Петербург) и конструкторского отдела по вагоностроению Брянского машзавода.